Сервис
Если у вас возникли сложности с настройками и пониманием работы диктофона, пожалуйста, обратите внимание на полную инструкцию по эксплуатации вашего устройства (как правило, наши изделия имеют краткую — печатную, и подробную инструкции, которую можно скачать со страницы изделия на этом сайте). Как правило, это помогает в решении 70% вопросов.
Если у вас возникли проблемы с использованием нашего изделия, то первое, что рекомендуем сделать, — убедиться, в нужном ли положении находится переключатель записи (включен при записи, выключен при связи с компьютером). Разъем должен быть чистым, кабель/адаптер вставлен до конца, аккумулятор заряжен, батарейка свежая и установлена правильно. Не зря же говорят, что электроника — наука о контактах. Существенная часть проблем решается просто установлением правильного и надежного контакта.
Если первое и второе не помогло, то рекомендуем зубочисткой или подобным неметаллическим предметом нажать кнопку Reset (если она предусмотрена) или извлечь и через пару минут вставить снова батарейку. Будьте внимательны и не перепутайте отверстие для кнопки Reset с отверстием для микрофона. Как правило, отверстие Reset обозначено надписью R, или Res, или Reset.
Если справиться с поломкой не удалось, а необходимость отправить в ремонт ваш диктофон осталась, вы можете оставить заявку на оказание сервисных услуг. Если срок гарантийной эксплуатации не истек, то мы устраним проблему бесплатно!